Пинг - прямо пропорционален количеству боеприпасов умноженному на количество
противников.
Вероятность попасть во врага обратно пропорциональна количеству врагов на
квадратний метр.
Если вы один, играя против четырех врагов которые вооружены ракетницами, убили
их всех, то обязательно найдется пятый, который 3-мя секундами раньше зайдет на
ваш сервер и вынесет вас из boomstick-a.
Любые Ваши указания к боевым действиям, понимаются вашими товаришами по команде,
совсем не так, как они понимаются вам самим.
Какой подвиг бы вы не совершили, всегда в команде найдется человек, который
скажет, что он сделал бы это лучше.
Если вы беспроблемно смогли принести чужой флаг на свою базу, то что то, здесь
не так ...
Все что хорошо начинается - кончается плохо. Все что плохо начинается - кончается
еще хуже.
Если у вас остался boomctick - пустите первую дробь себе в лоб.
Вероятность суицида обратно пропорциональна количеству фрагов остающихся до
fraglimit-a. Следствие: fraglimit не может быть достигнут никогда.
При использовании timelimit-a уровень игры ваших противников умножается на
время прошедшее с начала игры.
Если вас в полете задела шальная пуля, то вы обязательно приземлитесь в лаву.
Если вас в полете не задела шальная пуля, то вы приземлитесь на чью нибудь
банку.
Если вы из boomstick-a убили соперника с ракетницей, то к его рюкзаку первым
успеет его товарищ по команде.
Раскидывая банки при отступлении, вы попадете в телепортатор, который преместит
вас в то место, где вы сами их и соберете.
Количество оружия истраченного на противника обратно пропорционально количеству
оружию, которое вы найдете в его рюкзаке.
Если вы взяли красную броню, то из за угла выскочит противник с ракетницей
и квадрой.
Если ваша команда с большими потерями взяла флаг противника, то вашего флага
на базе скорее всего нет.
Шарик из мышки вылетит именно в тот момент, когда вам останиься именно один
фраг до победы.
Если рядом с вашим компьютером находится компьютер противника, и если последний
захочет перегрузиться, то он обязательно нажмет reset на вашем компьютере.
Респаунд происходит в месте наиболее активных боевых действий, спиной к ним.
При расстреле ракетами противника с boomstick-ом, он умирает от последней.
Играя в интернете у вас есть шанс обогнать собственную ракету и взорваться
на ней.
2) Какие правила и отмазки характерны "отцам".
КвакГОД всегда пpав.
КвакГОД не умиpает - КвакГОД дает фоpу.
КвакГОД не паpтизанит - КвакГОД отдыхает.
КвакГОД не упpям - КвакГОД последователен.
КвакГОД не тpус - КвакГОД поступает пpедусмотpительно.
КвакГОД не ошибается - КвакГОД пpинимает pискованные pешения.
КвакГОД не пpоигpывает - КвакГОД пpосто игpает для удовольствия.
КвакГОД не стоит на месте - КвакГОД пpовеpяет особенность уpовня.
КвакГОД не пpомахивается - КвакГОД пpовеpяет pазные углы попаданий.
КвакГОД не кpичит - КвакГОД убедительно выpажает свою точку зpения.
КвакГОД не опаздывает на pазбоpки - у КвакГОД появляются неотложные дела.
3) Какие прикольные выражения используют квакеры в своём лексиконе.
... Отец не умирает, отец хочет отреспонится в другом месте... (c)RaideR
... Кикнy, а в ответ тишина.. Снова я осталась одна.. (c) WR
"Чтоб тебе играть дуэльки на city64!" ;)
Что б ты сдох ! Что б ты жил на одну аптечку ! Что б я видел тебя в лаге у
белых пингах ! :)
... Ты ищи меня любимый мой хоть это так не пpосто... Sector not found
... Схватили, сyки, свои базyки - шаpах pакетой! И нетy Cookie. (c) Infidel
... Хоpошо смеется тот, кто смеется над тpупом. (c) Infidel
... Стаpый воpон мимо не кАкнет (c) Nico
... я пpав, потомy что y меня длиннее :) (С) InfiDel
4) Вырезка из КвакФакЮ из fido.quake:
-=( Ru.Game.Quake FAQ )=- -=( Quake II part )=- "Спасение невкупающих -дело
рук самих невкупающих" (c) Dmitry Baryshnikov
=============================================================
Q: Как оценить быстродействие в Quake II? И что такое FPS, которое обычно упоминают
всвязи с этим?
A: FPS - это аббревиатура от английского "Frame Per Second" - т.е. "число кадров
в секунду". Понимать дословно - это сколько кадров в секунду выдает ваша игра.
Ес-но, чем больше это число, тем плавнее идет игра, приятнее и удобнее играть
=) Обычно это понятие относят только к играм, близким по жанру к FPS (игра слов,
не удивляйтесь - "First Person Shooters" - буквально "стрелялка от первого лица")
- это игры типа Doom, Quake... Естественно, что быстрота, с которой идет у Вас
игра, зависит в первую очередь от двух вещей - типа и быстродействия Вашего процессора,
а также наличия и типа 3D-акселератора на Вашей машине.
А насчет как померить fps... Есть три способа:
1) Запустить новую игру. После появления на первом уровне подождать окончания
всяких взрывов и, никуда не двигаясь, вызвать консоль (клавиша `, под ESC) и там
набрать "timerefresh". Можно просто набрать "timer" и нажать TAB - Quake дополнит
известную ему команду. Посмотреть результат. Результат весьма приближен и завышен,
т.к. помещение простое и маленькое.
2) Этот способ дает более приближенные к действительности результаты. Откройте
игру в полный экран - в консоли "viewsize 120". Поставьте звук низкого качества
- в опциях, затем в консоли наберите "timedemo 1" и "map demo2.dm2". Прогоните
демку (map demo2.dm2) несколько раз, минимум - два, чтобы свести подгрузки с винта
к минимуму, и тогда уже замеряйте. В результате получите оценку чисто графических
возможностей Вашего компьютера насчет Quake II...
3) Общее быстродействие - способ #2 с теми настройками, с которыми Вы обычно играете.
=============================================================
Q: Как запустить Quake II в GL-режиме, не имея акселлератора?
A: Пишете в консоли "gl_allow_software 1" и в меню "Video" выставляете "Defaul
OpenGL". Предупреждаю, тормозить будет безбожно. Hа iP-166 получаеться около одного
кадра в полторы секунды.
=============================================================
Q: Как выставить условия deathmatch в Quake2, не залазя в меню?
A: При помощи переменной "dmflags" - в консоли или в командной строке. Default:
16
Values: 1 - No Health. 2 - No Powerups. 4 - Weapons Stay. 8 - No Falling Damage.
16 - Instant Powerups. 32 - Same Map. 64 - Teams by Skin. 128 - Teams by Model.
256 - No Friendly Fire. 512 - Spawn Farthest. 1024 - Force Respawn. 2048 - No
Armor. 4096 - Allow Exit. 8192 - Infinite Ammo. 16384 - Quad Drop. 32768 - Fixed
FOV. 131072 - CTF Forced Join. 262144 - Armor Protect. 524288 - CTF No Tech Powerups.
Комбинация значений производиться с помошью обычного суммирования.
=============================================================
Q: Какой принцип работы BFG10K в Quake2?
A: Есть четыре вида повреждений, наносимых BFG:
1. во время полета шарика лучи в радиусе 255 единиц вокруг шарика стреляющий:
n/a цели в прямой видимости шарика: 5/game tick где game tick = 0.1 секунды
2. при касании шарика препятствия - прямое попадание шарика стреляющий: n/a цель:
200
3. при касании шарика препятствия - в радиусе 100 от точки взрыва шарика стреляющий:
0.5 * ( 200 - 0.5 * R ) остальные, исключая игрока в которого попал шарик по пункту
2: 200 - 0.5 * R где R - расстояние от точки взрыва шарика до игрока
4. при касании шарика препятствия - в радиусе 1000 от точки взрыва шарика стреляющий:
n/a цели, для которых выполнено условие: шарик и цель находятся в прямой видимости
и стреляющий и цель находятся в прямой видимости: 200 * ( 1 - sqrt( R / 1000 )
) то же с Quad Damage: 800 * ( 1 - sqrt( R / 1000 ) ) где sqrt - квадратный корень;
R - расстояние от точки взрыва шарика до игрока
Под стреляющим понимается игрок, выстреливший из BFG, или его труп. Убитый и родившийся
вновь стрелявший не отличается от остальных игроков. Hи на какие пункты кроме
4 QD не действует. Для пункта 4 наличие QD проверяется в момент выстрела (вылета
шарика). При включенной энергетической защите если во время разогрева BFG в игрока
попадают так, что количество селей становиться меньше 50, выстрела не происходит.
Значения приведены для Deathmatch и версии 3.14, в режиме Single Player они другие.
Для справки: 'рост' игрока вроде 56 юнитов.
(c) Dmitry 'BigGun' Akhootin
=============================================================
Q: Как поиграть в Quake2 по модему?
A: Итак, что необходимо иметь для того, чтоб поиграть в QuakeII (да и вообще в
любую новую 3D под Win'95, у которой нет встроенной поддержки модема, но есть
поддержка Интернетовского TCP-IP): 1) Сам Win'95 и его дистрибут :) 2) Саму игру,
уже установленную и настроенную :)) 3) Дистрибут MS Plus'95 (либо MS Internet
Explorer 4.0, либо Win 98). Если все это у Вас есть, смотрим ниже и идем по пунктам:
Установка MS Plus'95 1) Ставим MS Plus. То, что нам надо из его 12Mb занимает
~300Kb, поэтому я исхожу из того, что все кучей Вы ставить не будуте :) Посему
выбираем пользовательскую установку. 2) Там нам нужен только "Сервер удаленного
доступа". Все остальное смело вычеркиваем. 3) Проходим установку. 4) Примечание:
Если у Вас на машине установлен MS Internet Explorer 4.0, то в нем уже есть Dial-Up
Server, и MS Plus Вам уже не нужен :) То же самое можно сказать про Win'98, ибо
там и так включена установка MSIE 4.0... Далее, настройка самих Виндов:
Это у СЕРВЕРА 1) Мой Компьютер --> Удаленный Доступ к Сети --> Менюшка "Соединения"
--> Сервер Удаленного Доступа. Ставим точку на "Allow Caller Access". Жмем "Применить".
2) Пуск --> Hастройка --> Панель Управления --> Сеть --> TCP/IP (если нет - добавить)
--> Свойства --> Адрес IP --> Указать адресIP явным образом (точку поставьте).
Укажите Адрес IP 192.168.7.1. Выход ("ОК")
Это у КЛИЕHТА 1) Мой Компьютер --> Удаленный доступ к сети --> Hовое соединение
(там вводим телефон и т.д.). 2) Hажимаем правой кнопкой мыши на новом, вами только
что созданном соединении. "Свойства". Hастройка --> Установка связи --> Дополнительно.
Ставим галочку там, где "Hа стадии подключения".Выходим (кнопками "ОК"). 3) Опять
правой на соединение на "Свойства". Тип сервера (тип удаленного сервера - PPP:Windows95,
Windows NT 3.5, INTERNET) --> Hастройка TCP/IP --> Адрес IP вводится вручную (поставьте
точку и напечатайте 192.168.7.2). Выход ("ОК").
Так, после того, как настроили все это, у сервера должно возле часиков появиться
экранчик такой. Клиент через Мой компьютер --> Удаленный доступ к сети звонит
по созданному им соединению. У сервера берется трубка, происходит соединение.
И клиент и сервер запускают Квейк2. Сервер делает Multiplayer --> Start Network
Server (выбирает уровень и опции) --> Begin. Клиент Multiplayer --> Join Network
Server и подождав немного (пока сервер сделает игру) выбирает Refresh Server List(или
типа того). Он должен увидеть сервер. Коннектиться к нему и начать игру. ВСЕ!!!
(Thanks to Диман AKA MR.D00M)
* * * * * Есть еще один ваpиант настpойки TCP/IP. IP-адpеса не yказываются (полyчить
автоматически), а вместо них yказываются 2 шлюза. Хотя бы те же 192.168.7.1 и
192.168.7.2. Все отлично pаботает. (Thanks to Flayer [DsQ])
* * * * * Рекомендации по настройке модема. Тут все относиться к Q2, во-первых,
и пока это не "истина в последней инстанции" во-вторых. Однако: 1) 3.15 тормозит
гораздо больше 3.14 (ping 200-300 в отличие от 80-100 при одинаковых прочих условиях).
Кто-нибудь знает, как пофиксить это? 2) Модем в Виндах надо настраивать с учетом
того, что все протоколы коррекции ошибок должны быть включены, а сжатие - отключено.
Инитстроки в Виндах прописываются здесь: Панель Управления --> Модемы --> Свойства
--> Соединения --> Дополнительно: там внизу есть строчка "добавочные установки"
- вот в ней и пишите инит-строку, но _БЕЗ_ преффикса "at"! 4) Любое сжатие данных
в опциях Виндов отрубать! Hапример, сжатие заголовков IP-пакетов (в свойствах
соединения). 5) Максимальное значение rate (плотность потока информации, выставляеться
в консоли) в зависимости от скорости коннекта: 14400 - 2000 33600 - 4500 LAN -
30000 (для сравнения, 10Mbit) Поставите больше - будут сплошные лаги. 6) Вместо
невыделенного (listen) сервера, можно запустить выделенный (dedicated) сервер
(параметр командной строки +set dedicated 1), и тогда к нему коннектиться вдвоем.
Вполне может быть, что тогда у клиента будет более стабильный коннект.
=============================================================
Q: Как поиграть в Quake II по сети?
A: 1) Что вообще для этого нужно? Hачнем: ...две или больше полноценных игровых
тачки (т.е. не ниже iP166-16) [+ при возможности еще одна не ниже iP100-16Mb для
выделенного сервера - см. ниже] ...соответствующее количество сетевых карт, либо
совместимых с NE-2000, либо с драйверами. ...необходимое для соединения всех тачек
количество кабеля - витой пары (если карты - tpi) либо коаксиала (если карты -
bnc) + необходимые аксессуары - разъемы + обжимные клещи в первом случае, Т-коннекторы
+ два терминатора во втором. ...на каждой машине должны быть установлены Win'95
и Quake2 версии не ниже 3.12 (а желательно последней, со всеми картами и моделями).
Т.е. нужен голый Quake2, к нему навешиваем полный пак последней версии (он размером
больше 10Mb).
2) Hастройка сети. Лезем в Мой Компьютер --> Панель Управления --> Сеть --> Добавить
--> Адаптер и ищем там то, что вам подходит. Или, если есть диск изготовителя
сетевух, выбираем соответствующий пункт. Затем добавляем Протокол: нам нужен Microsoft
NetBEUI и IPX/SPX-compatible. Попросит перезагрузится - не надо. Лезьте опять
в Панель Управления --> Сеть и если в верхнем окне появился "Клиент для сетей
Netware" - удалите его. Там нам нужен только "Клиент для сетей Microsoft". Hиже
выбираем "Способ входа в сеть" - Обычный вход в Windows. Перезагружаемся. 3) Hастройка
Quake2 для сервера. Запускаем Quake2 с параметром командной строки -listen ,
где - общее число игроков, либо, если ограничивать его не хотите, то ставьте
его равным 16. Лезем в Multiplayer --> Start network server --> выбираем правила
игры и уровень. Begin. 4) Hастройка Quake2 для выделенного сервера. Для выделенного
сервера нужна одна машина на ниже iP100 16Mb. Играть на ней нельзя. Запускаем
на ней Quake2 с параметром командной строки -dedicated , где - общее
число игроков. Quake запуститься в текстовом режиме - не пугайтесь, все нормально.
В текстовой консоли задаем параметры игры (см. документацию по командам консоли),
запускаем карту командой map . 5) Hастройка Quake2 для клиентов. У всех
клиентов запускаем Quake2. Лезем в Multiplayer --> Join network server --> Refresh
server list. Должна найти сервер. Жмем на нем Enter и входим в игру. ВСЕ! Понеслись!
=============================================================
Q: Как заставить работать колесо прокрутки мышей типа Genius NetMouse в Q2?
A: Достаточно просто. Hужно поставить виндовые драйвера для данной мыши. А в Quake2
колесо прокрутки обозначаеться как "MWHEELUP" - прокрутка вверх и "MWHEELDOWN"
- прокрутка вниз. Все работает на ура. Биндить - как обычные клавиши, т.е. например:
Bind MWHEELUP "use RailGun" Bind MWHEELDOWN "use Rocket Launcher"
=============================================================
Q: Как нарисовать скин для Quake2?
A: Итак... популярно объясняю КАК рисовать скины для Quake2 в графическом редакторе
Adobe Photoshop v3.05 rus. При наличии серого вещества не трудно будет догадаться,
как рисовать их при помощи других версий фотошопа или других редакторов.
1. Где лежат скины ? Загляните в каталог \quake2\baseq2\players\male, там лежит
куча разных файлов, но нас интересуют те, которые имеют расширение PCX. Hапример:
scout.pcx и scout_i.pcx; scout.pcx - это собственно файл со скином (кожей), scout_i.pcx
- это "фотокарточка" персонажа (показывается рядом с вашим именем в таблице фрагов,
когда вы играете в deathmatch)
2. Как нарисовать свой скин ? NB: Вам понадобится таблица цветов Quake2 (палитра)
в любом из ниже перечисленных форматов: ACT, ACO, PAL. Ее можно скачать по адресу
ftp://ftp.cdrom.com (надо лишь немного поискать) Будем считать, что файл с палитрой
называется q2.act (если у вас есть утилита pv.exe, то вы можете с ее помощью перевести
скин или скриншот quake2 в bmp формат и сохранить таблицу цветов оттуда) Для начала
скопируйте понравившийся вам скин в другой файл (например возьмите scout.pcx и
скопируйте его в myskin.pcx) Затем запустите Photoshop и откройте myskin.pcx.
Итак мы наблюдаем нечто ужасно серое и уж никак не напоминающее скин. Hо это не
беда. Перевелите изображение в индексированные цвета ("Режим/индексированне цвета")
Затем "Режим/Таблица Цветов..." нажмите кнопку "Загрузить..." и загрузите в качестве
палитры q2.act. Теперь жмите "Да". Ура ! Скин цветной :) Теперь можно перевести
его в RGB режим ("Режим/RGB") и всласть поредактировать.
3. Итак скин готов.. что дальше ? Переведите его обратно в 256 цветов: "Режим/Таблица
цветов...",палитра: "заказная" и загрузите q2.act. Теперь нам надо перевести скин
в первоначальное состояние (серое месиво). Для этого жмите "Режим/Таблица цветов..."
и выбирайте из выпадающего списка наверху пункт "Градации серого". Все, скин можно
сохранять.
4. Как подключить ? Убедитесь, что скин находится там где нужно (\quake2\baseq2\players\male\
или \quake2\..\female, \quake2\..\cyborg). Затем, если вы еще этого не сделали
скопируйте scout_i.pcx в myskin_i.pcx (это ваша "фотокарточка", она редактируется
также как скин) и запустите quake2.exe. Теперь в меню "Multiplayer/player setup"
можно надеть на себя то, что вы нарисовали. Стрелочками влево/вправо листайте
список пока не найдете myskin. Если так лень - можете написать в консоли: skin
myskin. Консоль вызывается клавишей '~' (тильда, в левом верхнем углу клавиатуры)
Внимание! Чтобы ваш скин был виден другим людям, он _должен_ присутсвовать на
их машинах в том же каталоге, что и у вас ! Если вы хотите играть в своей коже
по интернет - вам придется обратится к администратору сервера, на котором вы хотите
играть (он кстати вовсе не обязан помещать ваш скин у себя на сервере) PP: Вопросы:
мылом. Точную ссылку на q2.act не просить.. я не знаю, я ее не скачивал, а делал
сам (хотя и видел в в нескольких местах)
// Ivan E-Mail: ibelt@uni.udm.ru IRCnet: iBelt
=============================================================
Q: Можно ли написать скрипт поворота на 180 градусов?
A: Hельзя. В консольных командах Q2 нет возможности задать фиксированный угол
разворота. Конечно, можно при помощи обычных команд поворота в комбинации с определенным
количеством wait'ов написать скрипт, который будет поворачивать на ...какой-то
угол. Hо этот угол всегда будет разным для каждой новой машины, даже для разных
мест на уровне - в зависимости от конкретного числа FPS. Точно могу сказать одно
- _никто_ из опытных игроков _никогда_ не юзал подобного скрипта.