From: "MustLive" To: "Андрей С. Перепелкин" Subject: Ответ Date: 11 лютого 2002 р. 2:52 Здравствуйте дорогой Андрей ака Новгород. Вот пишу вам ответ, через неделю после получения вашего письма. Прошу прощения за такие задержки, никак не мог добраться до почтового клиента, браузера и инета, чтоб наделать вам скриншотов и прислать в виде доказательств. Вы на моё письмо отреагировали в 2 раза быстрее (пол недели). Если я был (или буду) в письме слишком агрессивен, то прошу не принимать это близко к сердцу, так как у меня в последнее время (годы жизни) немного увеличилась нервозность и агрессивность. Мда. Это я не специально, и запугиванием людей по е-почте я не занимаюсь, поэтому всегда стараюсь быть не голословным, но с другой стороны прошу меня понять, так как впервые в жизни сталкиваюсь с плагиатом моей работы (хотя в инете я начал публиковать свои творческие наработки ещё с 26.04.1999 - мой первый сайт). Да ещё и самой моей большой работы. Вот посылаю вам некоторые скриншоты (с низким качеством): mlquake - С моего сайта http://mlquake.dax.ru на котором есть ссылка на файл-архив содержащий весь сайт целиком в исходнике. Ваше утверждение о том, чтобы я вам показал исходник неверно в корне (ламеризм так званого вэбмастера), так как сайт на хтмл уже распространяется в исходнике. Конечно у людей которые причастны к моей работе (см. кредитс на сайте, а также многие другие не описанные в кредитах, но готовые выступить, на суде если до этого дойдёт, в качестве свидетелей) имеются (я поинтересовался по этому поводу) копии работ ещё в не в финальном варианте (которая имеется на сервере). Я не публиковался в реальной прессе, хотя отец моего лучшего друга Друида (первого в мире, кто предложил сделать сторонний, не ИДшный мануал к 3й кваке сразу же через пару дней после выхода её в мир - другое дело, что я делал всё почти на 95% сам, и на это у меня ушло пол года, с декабря по май включительно) предлагал это сделать - журнальчик, который бы распространялся бы в компьютерных клубах (в начале в Киеве, а потом и по всей Украине...). Но, беспокоиться о том, чтобы доказать моё авторство, я бы не стал. Во первых немало свидетелей по всему миру (2 человека из числа свидетелей сейчас живут за рубежом, к тому же одна из них - в РФ, в Москве), во вторых мой стиль написания текста, который суд я думаю сможет идентифицировать, так как у вас на сайте он неплохо сохранился ;-) - слово в слово, включая не замеченные мною и Вордом орфографические ошибки 8-). Так вот, о скрине: там сказано, что можете скачать себе мануал для офлайнового использования (для себя, держа лишь только у себя на тачке, или у друзей, ясное дело в офлайне печатать его тоже нельзя без моего согласия), но уж никак не для онлайнового использования у себя на сайте в немного переделанном виде (без моего согласия и без моих копирайтов). Тесты похожи слово в слово - никаких больших и маленьких "НО"! Если и даже в некоторых местах (я осматривал бегло и мне показалось что я нашёл небольшое расхождение в странице об инвентаре и объектах встречаемых в кваке) он отличается (+ в скриптах - нету ссылки на мой конфиг и есть оплошности в написании вроде одного только скрипта, что говорит а ламернутости вас как квакера), то все страницы кроме файлов и основной ку3шной страницы (с описанием системных требований и небольшого перевода с ку3 описания от ИД Софтваре), всё остальное как две капли воды (таблицы у меня невидимые и более свободные-растянутые, а также ихние параметры слегка отличаются, да и алигн-джастифай я не использовал, так как он поддерживается только експлорером - ламеризм в вэбмастерстве, да и КутеХТМЛ (мета генератор - ламеризм) - тоже не ахти редактор, плюс без мета кейвордсов и дескрипшона в страницах тоже никуда нельзя). plagiat - мой эпиграф с моей подписью (других МастЛивом я не знаю в мире, хотя мастлив.ком уже забили нехорошие люди). Эту страницу мне написал (помог в разработке Мануала - вот почему там красуются копирайты Base Point - нашей группы) Chaos (см. послесловие-эпиграф в низу страницы). Когда он, в этот вторник, зашёл после поездки в Карпаты, он тоже был поражён новостью о плагиате, особенно когда я показал ему моё первый скриншот с его страницей и моим эпиграфом. plagiat-remake - а чего это шрифт так уменьшили, что я вам такого плохого сделал, неужели обиделись, что справедливо обвинил в воровстве. plagiat2 - Отличительно особенностью картинок к моему мануалу, является то, что в дизайне мне помогал мой друг Друид, и он взял картинки предметов из кваки ИД Софтваре экстрасов (поставляется с квакой), и переделал их к чёрному цвету, на котором я писал тексты. Сами картинки у ИД имеют обводку белую, так как описание игры было сделано на белом фоне. Если бы вы брали картинки из ИД экстрасов, то они бы тоже контрастили с фоном ваших страниц, но в данном случае это точь в точь мои картинки, и вряд ли в инете найдётся кто-нибудь ещё который бы переделывал бы все картинки под чёрный фон, если конечно, как в вашем случае, не спёрли у меня (Друид рассказывал, что заморочил голову, когда переделывал картинки под чёрный фон, особенно намаялся с невидимостью, так как она сама по себе почти белая - прозрачная, и заливка так начинает глючить и приходится аккуратно всё подрисовывать вручную). О каком таком переводе (особенно не всегда удачном) идёт речь. Кроме консоли никакого перевода я не делал (и то с Хаосом мы обломались всё переводить и некоторые вещи остались в оригинале - взятом с английских сайтов), мой мануал - это отдельное и целое литературно-техническое произведение. В нём только мои мысли (+ 1 страница Хаоса и наш общий перевод консоли). Это изложение моего квакерсого опыта, накопленного ещё с октября 1998 года, когда мама купила нам домой модем и я начал гамиться в Ку1 по инету. Также скрипты брались из конфигов украинских квакеров (плюс первый скрипт написанный мною ещё для ку2 и переделанный под ку3). Никакого английского или какого-либо другого "оригинала" не существует и в помине (я сомневаюсь, чтобы мой мануал переводили на другие языки, к тому же без моего ведома, за границей и своих спецов по мануалам хватает. Да к тому же Гоблин всё-таки выпустил раньше свой мануал по Ку3 в России, как бы я не старался это сделать первым - ведь именно написание Гоблином своих мануалов под Ку1 и 2 послужило толчком для идеи Друида написать мануал, но он его писать не хотел, мотивируя плохой писательной способностью, а у меня писать получалось хорошо, я там по крайней мере думаю). Из вашем фразы "о переводе" я могу судить, что вы плохо разбираетесь в кваке (кваковский ламеризм). plagiat7 - см. верхний скрипт (фраза ...mldemo...), вам не о чём не говорит, а ведь у меня ещё с начала 1999 в конфиге под Ку2 так было прописано, в инете найдется масса инфы в разных базах данных разных поисковых машин ссылки (и тексты из файла) на этот самый "...mldemo...". time - Если посмотреть на даты на вашем серваке, то у вас сказано, что мануал делался и поставлялся на сервак в конце 2001. А у меня все даты начинаются ещё с весны 2000. Особенно коунтер Спайлог 8-), ну и теже записи логов на вэб сервере дакс.ру где сейчас находиться моя квака. Также в поисковых сервисах прописаны даты регистрации моего мануала, вплоть до 2000 года (в Альфа Каунтере стояла ссылка на мой сайт, который в 2000 был на мастлив.хомпэйдж.ком). mnozhyna - фраза о том, что отсутствует множественное число для "оружие" вроде бы бред чистой воды. Я не россиянин, но вот прога ProLing Dictionary (ProLing Office) - Улис которая, имеющая в себе возможность просмотра парадигмы слова для украинский и русских слов показывает, что всё таки есть для оружия множина. Это ещё один пример ламеризма, в данном случае "ламеризма в знании родного языка". Уж не обижайтесь за то, что придираюсь к вам часто и сильно (нехорошая агрессия действует на меня, надобно иногда в Кваку гамиться, а то я бросил профессионально играть в кваку - ходить на чемпы, а заодно вообще ходить в клубы, ещё в марте 2000), но вы меня сами спровоцировали на такие действия (своим же ламерством во всех ипостасях). Ну и напоследок ещё об одном ламеризме (скрипто-программерском): В вашей фразе "С уважением И.О. вебмастера Novgorod ", мне кажеться прокралась ошибка скрипта, частица "И.О. вебмастера" здесь лишняя. Ну, а "веб" или "вэб" - это по желанию. З.Ы. Не преувеличивайте, я не поносил и не собираюсь (покамест) поносить http://q3.karamba.ru - сайт неплохой, с хорошим дизайном и содержанием (не без помощи моего мануала). Не знаю только, кому реально принадлежит текстовая информация с Контр-Страйк части карамбы, есть у меня подозрения (только "может быть"), что и здесь не всё "чисто" - вряд ли карамбовцы решили украсть только ку3 инфу. Надеюсь, что этих доказательств (не всех возможных, для суда, если прийдётся, а мне бы не хотелось до этого доводить, можно найти ещё уйму других) вам хватит для принятия единого правильного решения, чтобы покончить с этим конфликтом раз и навсегда. Конечно жаль, что моё письмо не дошло для главы компании, это могло (или нет?) стимулировать всеобщую ответственность сотрудников за содержание инфы на серверах и быстрое развязание этой проблемы. В любом случае надеюсь на ваш профессионализм и благоразумие, и что мы сможем мирно (без суда) уладить этот инцидент. Не хотелось, чтобы вы решили пустить это на самотёк (мол живёт в Киеве, а мы в Саратове, и судиться он полениться, да вообще денег не хватит), а ведь я сдаваться просто так не собираюсь. И рано, или поздно я доберусь до вас, чего бы это не стоило. Я не злопамятный, но память за нанесённые мне обиды у меня хорошая. Подкоплю денег на поездку в РФ, поговорю с адвокатом+специалистом по авторскому праву, и если всё-таки будет надежда высудить у вашей фирмы денег, чтобы окупить все расходы + прибыль, то я все-таки подам в суд. Хотя как я уже говорил ранее, я такого никогда в жизни не делал и начинать сейчас нету ни малейшего желания. З.З.Ы. Ну и после всех этих грустных нот, мне бы хотелось всё таки поднять вам немного настроение и высылаю вам мою последнюю работу на флэше "Плитки" (плитки Трюше). Если вам понравиться и захотите заняться подобным, то скажите мне и я вам вышлю исходник на флэше в .fla-формате. Пока только самые простые плитки (2 возможных варианта). Зато я сделал 2 режима: хаотичный и потоковый (течёт вправо). Как нибудь сделаю 6-угольные плитки (более сложные - 6 возможных вариантов). Об этом деле я на этой неделе прочитал в Хард энд Софт ЮА 12/2000 (купил неделю в киоске, а то чип 2002/2 ещё тогда не появился, его я купил уже на этой неделе). Сейчас пошлю вам письмо и зайду на линку которая в журнале приводились, дабы посмотреть на более крутые флэшки более крутых плиток Трюше професора Брауна (www.paul-brown.com). Best wishes & regards, MustLive.